Цитата:
Сообщение от psixoz55
|
Спасибо. Вы там даже фотки внутренностей сделали. Могу погадать по фото сказать чего он не сможет делать.
В адаптере только одна линия кан. И коммутатор кана собран на двух реле. Тоесть максимум они могут коммутировать 3 пары линий. Уверен что это 6-14 3-11 и 1-9 выводы. Так как это самые популярные.
но кроме этогое есть ещё 12-13, 13-12, 3-8, 1 GM.
Чего они не смогут сделать.
Писать ключи в опеле (нужно два канала кана одновременно), полноценно работать с фордом (нужно два канала кана одновременно), полноценно работать с пежо (Перферия на кан 3-8 выводах). Не уверен до конца, но возможно они не возьмут периферию Опеля. Можно попробовать Astra-H Допустим панель инструментов. Почему так думаю. У них есть коммутация на 1 ногу , но для LowCAN второй вывод драйвера нужно притягивать к земле. У них нет разрыва кана с 9 ноги. Поэтому или тупо замыкают 9 ногу на землю. Что было очень рискованным решением. Или не диагностируют периферию Опеля. Если нет 12-13 и 13-12 то усилители руля и музыка в Опель шевроне и рено тоже не будет. Вообще 12-13 выводы сейчас становятся популярными для периферии.
Мое вывод. Адаптер очень дешёвый но устарел как только родился. Я уже молчу по Doip или CANFD
----------
Ещё. Будте с ним осторожны если в работаете по USB. Гальванической развязки у него нет. То есть если подключаете зарядку автомобиля то не подключайте зарядку компьютера в этот момент. Ладно там этот адаптер сгорит, но может и на стороне машины что то выйти из строя.