Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 09:57   #91 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uravi Посмотреть сообщение
На сколько слышал, режим PassThru подразумевает программирование ЭБУ, а не диагностику.
Ага, но тогда зачем столько протоколов поддерживать?
J1850VPW ……………... GM / DaimlerChrysler CLASS2 ………………………………0x01
J1850PWM ……………...Ford SCP(Standard Corporate Protocol) ………………………0x02
ISO9141 …………………ISO9141 and ISO9141-2 ………………………………………0x03
ISO14230 ………………. ISO14230-4(Keyword Protocol 2000) ……………………….. 0x04
CAN ……………………. Raw CAN(custom flow control implemented in software) ……0x05
ISO15765 ………………. ISO15765-2(CAN physical and data link layers with
Network layer flow control) ………………..0x06
SCI_A_ENGINE ……….. J2610(DaimlerChrysler Serial Communications Interface)
Configuration A for engine ……………………………………0x07
SCI_A_TRANS …………J2610(DaimlerChrysler Serial Communications Interface)
Configuration A for transmission ………………………….. 0x08
SCI_B_ENGINE…………J2610(DaimlerChrysler Serial Communications Interface)
Configuration B for engine ………………………………… 0x09
SCI_B_TRANS…………..J2610(DaimlerChrysler Serial Communications Interface)
Configuration B for transmission ………………………….. 0x0A
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием