Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2021, 00:50   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karandash161 Посмотреть сообщение
Приветствую всех кто хоть как то может помочь в решении проблемы. Суть проблемы в следующем. Камаз 6520, евро 4, коммон рейл, двигатель 740. Произведён капитальный ремонт двигателя. Метки выставлены, метка привода тнвд так же выставлена, клапана отрегулированны. Прокачана топгивная система, но он не заводится. На эфире схватывает , но не заводится. Пригласили выездную диагностику, вердикт их был такой: по топливной системе все хорошо, давление в норме. А вот датчик распредвала при работе стартера показывает обороты от 1500 до 2200. Два датчика поменяли и результат один и тот же. Сказали заменить установочное кольцо(балансир с зубьями). Сделали. Но так же не заводится. Что это может быть ? Возможно ли что это из за проводки ? Скажите пожалуйста куда вообще копать ?
Ремонт движка сами делали или мотористы?Колено меняли?Если меняли то решили немного сыкономить на деньжатах,и конечно взяли коленвал по дешевле,или на поршневой сыкономили.А с коленами и поршневой есть засада,и вы его до гробовой доски не заведете.Если я прав то в личку,я вам Ваш косячок опишу.Да и посмотрите питание на форсах.И каким сканом читали выездники,есть такой не дорогой для смартфонов блютушник,вот он как раз и показывает погоду.

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Частая проблема после манипуляций с двигателем 740-массу ЭБУ на подушку этого самого ЭБУ прикручивают,
а на диагностику блок выходит
Ответ верный,нет массы.Но то что ЭБУ выходит на диагностику для меня нонсон,за все время с такой причиной не вышел не один блок на связь,как он без питания будет работать.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием