Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2021, 13:30   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Да. Забыл сказать. У меня сейчас на личном авто бывает, что задняя пассажирская дверь не закрывается, иногда раз пять надо открыть и закрыть и ошибок нет по двери. Но открывается без проблем. Так вот, причина в двигателе замка, который стоит внутри. Там их у меня два штуки, один большой второй по меньше. Так вот, у большого происходит покрытие токопроводящего кольца графитом от щёток и поднашиваются щётки. Я вытаскиваю этот двигатель, развальцовываю, вытаскиваю якорь, смываю кольцо спиртом и наждачкой 2500 подчищаю это кольцо от черноты и этой же наждачкой ровняю щётки. Аккуратно собираю, подправляя, чтобы щётки не погнуть и проблема уходит. Я знакомому на Туран с полгода назад сделал и проблем у него нет, а себе года четыре назад двигатель дроссельной заслонки (глушилку).

Последний раз редактировалось Alex_k; 13.08.2021 в 13:31..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием