Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2021, 22:54   #276 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
В 5490 бывает ленивая ос?
Если для вас это принципиально или както поможет делу то 65206-005-S5

----------

[QUOTE=borge;1079969]
Цитата:
Сообщение от JoniPavlovich Посмотреть сообщение
Поигрался с этими параметрами на пустую изменений нет. /QUOTE]
А что Вы на пустую хотите увидеть, когда ленивец опускается и перераспределяет нагрузку при определенном весе?
На весах ведущая ось пробивает 10330 а ленивец 1750кг. На пункте весового контроля перегружают тонну и нагрузка с ленивого еще уменьшается но недостигает нормы в 10 000кг. Соответственно владелец за 130кг перегруза получает штраф. При последующей загрузке на частных весах ситуация таже он держит нагрузку очень близко к 10 000 и малейший сбой это катастрофа.

----------

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Не услышал ответа про ленивую ось на КАМАЗе, но поверхностно изучив мануал я бы без подробного прочтения туда не полез. И что означает увеличить нагрузку на ленивую ось? Когда она опущена давление во всех подушках одинаково. Или нет?
Естественно давление неодинаково. Оно разное. Я поэтому и спрашиваю совета у тех кто это делал.[COLOR="Silver"]

----------

----------

Цитата:
Сообщение от Vabis Посмотреть сообщение
А разве там ecas не хитрый ?
В том ecas что я думаю , давление поднять можно
Что значит хитрый Екас. Там екас кан 2. Я на 100% уверен что можно осталось самое малое выяснить как это сделать. Чем я последние пару дней и занимаюсь. Подскажите каким образом вы это делали.

Последний раз редактировалось JoniPavlovich; 10.08.2021 в 22:51..
JoniPavlovich вне форума   Ответить с цитированием