Я вот не пойму, причем СканДок и дилер? У дилера есть свое оборудование, заточенное под ту марку, которую и обслуживает дилер. На частных СТО там да, как правило приобретают мультимарочник, с заведомо большим охватом, часто два\три.
В настоящее время практически все СТО заточены на продажу запчастей, у дилера никто ничего ремонтировать не будет, все меняется "блоками", тем более прошивать, самое большее это привязка, учитывая оборудование, все становится рутиной и однообразием, в случае неких трудностей, есть "играющий тренер", который решает вопросы не только в сложных ситуациях, но и участвует в приемке на работу. Дилер, это по факту - устранитель заводских косяков и обслуживание 1-2-3 ТО, всё остальное это торговля и установка запчастей, работа у дилера, это по сути работа на конвейере, оплата зависит от выполненного плана в нормо\часах, тогда прибавляются премиальные, но мешает этому сильно гарантийные машинки (иногда часы по работе с ними, требуют подтверждения некоего головного центра).
sotnik73, Я уже много лет в ремонте и прошел тоже достаточно, но уже 5 лет работаю на себя в своей мастерской, я бы сказал что это трудней в разных аспектах, начиная с отсутствия кассы с охраной и заканчивая поиском инфы (все эти "полезняшки" у "дяди" предоставляются и можно не отвлекаться на них), приобретение девайсов тоже имеет свои возможности и приходится быть "о трех головах", но как только начинаешь "расширяться", то ты автоматически превращаешься в очередное частное СТО и у тебя уже не хватает время на ремонт...
Меряться пиписьками бесполезно, каждому мерило одно - количество бабла заработанного, на сегодня конкуренция достаточно серьезная и у клиентов есть выбор, а выбирать они могут, наебать можно один раз, если наебывать каждого, максимум через пол года можно остаться вообще без клиентов и как следствие без работы.