Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 05:53   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovich_dmitry Посмотреть сообщение
тогда ошибка должна присутствовать по давлению топлива, а таковой нет.
проблемы с давлением наддува (0105) - вот и копать надо в этой степи!!!
+100500
Если плавающая неисправность, то, как правило, проблема не в турбине и не в герметичности, а в ее управлении. Редко негерметичность впускного тракта изменяется, если только сейчас не +30, а через секунду не -20. Датчик давления - механический (я имею ввиду начинку измерения давления, другое дело температурный датчик) и он либо работает, либо нет.... Но везде есть свои исключения.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 06.03.2014 в 05:54..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием