Этот праздник, с фонарями на глазах
На Московии все еще осталась какая-то странная традиция отмечать «день военно-морского флота» в последнее воскресенье июля. Странная эта традиция по многим причинам, хотя если подойти к этому вопросу нейтрально, то например, в последнее воскресенье января это праздновать – явно не по фен-шую. Только представьте, холодный ветер гонит темную волну, да еще и со льдом в некоторых местах, а ты тут стоишь и празднуешь. Понятно, что если залить «за воротник», то оно вроде и не так грустно, только вот по таким праздникам принято показывать, как фигурно плавает этот самый флот, а иногда он и постреливает чем-то.
Ведь это заглохшую «Армату» можно легко утащить с парада тягачом, а если заглохнет дура в сто с лишним метров длиной, тогда что? А ведь это не такая уж и фантастическая ситуация. Помнится, когда авианосец с длинным названием «Старший адмирал-ефрейтор Кузьма» еще мог бороздить волны и дельфинов, не жалея ни котлов, ни дров, его всегда сопровождала пара… нет, не эсминцев, как в США – океанских буксиров. Оно ведь как вышло-то? В одном из таких «походов» Кузю занесло в Средиземное море и у него что-то там с котлами случилось. То ли дрова все продали, то ли зажигание сдохло, но как ни крутили «кривой стартер», так и не смогли завести авианосец просто никоим образом.
А ведь не имея хода, любой пароход становится игрушкой волн и течений. Команды нет, чтобы сделать паруса из простыней и кальсон, чтобы хоть какой-то ход вернуть, но они разинули варежку и наблюдали, как ветром их сносит аккурат в сторону Мальты. Кто не в курсе, это совсем небольшой клочок земли между берегами Европы и Африки. Теперь, спустя время, когда Кузя за между прочим и легко утопил крупнейший в РФ плавдок, мы себе четко представляем, что ожидало Мальту, в случае столкновения с российским флагманом вундервафельной техники. И главное, с Путина были бы взятки гладки. На вопрос о том, что случилось с Мальтой, он привычно ответил бы: «Она утонула» и дело с концом.
Имея в виду этот инцидент, россияне из кожи вон постарались не допустить этого впредь. Поэтому Кузьму больше не выпускали одного. Случись что, два океанских буксира его взяли бы на галстук и потянули в родную говень Североморска или где там у него жилплощадь. Но одно дело, если бы это случилось, как говорят у российских военных – в сложной боевой и политической подготовке, а тут – праздник, как – никак. Выплывет перед Путиным вот такой красавец, да от радости утратит ход. Конфуз? Не то слово!
Ну а если программа мероприятия предполагает стрельбы или того хуже – пуски ракет, тогда что? Ведь они теперь там сплошь – с непредсказуемой траекторией полета. То есть, если она таки выйдет из пусковой установки и полетит, то уже никто не знает, куда ее понесет, а тут – Путин и Шойгу стоят с открытыми ртами. Так нельзя рисковать. Ведь уже был прецедент, когда с кораблей каспийского флота отстрелялись этими ракетами по Сирии.
Тогда там их никто так и не увидел, зато стало известно, что в Иране были подбиты несколько ишаков, кофеварка класса «турка» и целый мешок сушеных фиников. Иранские сборщики цветного металла, обнаружив эти ракеты валяющимися на пустырях, даже написали генеральному аятолле местного патриархата письмо, в котором предложили увековечить этот день назначением государственного праздника: «День ракетных войск и сборщиков цветных металлов». Но тогда этот номер не прошел, поскольку главный аятолла итак имел проблемы с полотенцем, которое ему постоянно натирало брови. В общем, братва пролетела мимо праздника, а Сирия так и не дождалась этих ракет. Хотя Шойгу поклялся, что все штабы ИГИЛ как есть – уничтожены. И никому не было дела до того, что на главпочтамт г Москвы пришла телеграмма такого содержания: «Москва зпт Кремль зпт Шойге тчк Передайте Кужушетовичу запт что у нас нет штабов и не было никогда тчк Люблю запт целую зпт ваш ИГИЛ тчк»
----------
Но даже если такой конфуз и произойдет прямо посреди мероприятия, то пережить его сподручнее в последнее воскресенье июля, чем в последнее воскресенье января. Однако из этого следует простой вывод о том, что дата праздника взята от фонаря и не основана на каком-то историческом факте победы в крупном морском сражении. Причем, в других странах которые имеют славные морские традиции, никто не называет днем ВМФ дату победы в Ютландском сражении или Виктории над противником в заливе Лейте. Эти победы вспоминают сами по себе и никто из них (побед) не лепит фетиш.
Кстати о фетише. Российский день ВМФ имеет примерно ту же внутреннюю сущность, что и поход Кузи к Мальте или последний вояж к Сирии, где он успешно утопил два своих аэроплана. Как писала российская пресса, основной задачей мероприятий была демонстрация российского флага. Такая задача может рассматриваться в рамках теории Зигмунда Фрейда.
В самом деле, имеется ряд озабоченных индивидуумов, которые на улице демонстрируют особам женского пола свои фрагменты тела. Как-то по работе пришлось общаться с дамой, которая попала на такого деятеля и на вопрос о том, как она отреагировала – услышал следующее: «Я внимательно посмотрела на это и спросила – это все?», демонстратор смутился больше дамы и ретировался.
Так вот, подобные действия могут квалифицироваться как мелкое хулиганство, ну а демонстрацию российского аквафреша тоже следует считать актом хулигантства, но крупного или если угодно – политического эксгибиционизма. Ведь если было бы что демонстрировать, то там еще можно о чем-то спорить, а так – показали флаг Русской Освободительной Армии (РОА) генерала Власова и что? Какой такой эффект от этой демонстрации? Повторяя слова упомянутой дамы: «Это – все?», и можно добавить: «Застегнись и вали домой!»
В любом случае, как эту ситуацию не крути, россиян вообще и Путина – в частности, в этот день – клинит на Севастополе. Там любят рассказывать о том, что этот город – олицетворяет их военно- морскую славу. Мы не раз говорили о том, какая историческая «слава» зашита в дне их армии – 23 февраля и здесь просто не станем об этом рассуждать, но раз уж они считают оккупированный Севастополь, находящийся в оккупированном Крыму, олицетворением военно- морской славы, то в этот день стоит об этом сказать несколько слов.
Причиной Первой Крымской войны (Вторая – впереди) стала агрессия российской империи против Турции. Как это было всегда, российскому царьку опять захотелось захватить Стамбул (Константинополь) и вместе с ним – черноморские проливы, Босфор и Дарданеллы. На стороне Турции выступила коалиция европейских стран во главе с Великобританией и царек потерпел там безоговорочное поражение. В той эпопее флот сыграл свою решающую роль. Если бы тогда царем был Путин и его спросили, что случилось с черноморской флотилией, он непременно ответил бы: «Она утонула».
Причём, утонула без единого выстрела и по собственной инициативе. Странно, что россияне еще не додумались рассказать о том, что причиной гибели кораблей стало желание использовать их в подводном положении, но что-то пошло не так. В общем, тогда флот набрал 0 очков по десятибалльной системе. По пути к первой Мировой была еще Цусима, но случилось это в другой части земного глобуса, хоть результат был таким же, эскадра «утонула». А когда грянула Первая Мировая война, черноморский флот натужно дымил черным дымом в Севастополе и говорят, был готов утонуть еще раз.
Ну а во Второй Мировой Севастополь запомнился тем, что флот драпанул оттуда с таким энтузиазмом, что в чувства пришел только в районе Сухума. И это при том, что немецкого флота в Черном море не было вовсе. Казалось бы, традиция нарушена. Ведь могли бы утопить флот прямо в Севасе, чтобы поставить еще один бестолковый памятник, но нет – корабли уплыли, увезя на Кавказ все флотское руководство.
Тем не менее, аналог утопления флота был обеспечен. Были взорваны подземные склады боеприпасов и огромная инфраструктура в Инкермане. Сколько там погибло личного состава и уничтожено материальных ценностей, до сих пор точно неизвестно. Но по своему масштабу Инкерманский взрыв переплюнул утопление флота в Крымской войне.
Ну и напоследок. По многочисленным сведениям, население Севаса практически 100%, инициативно, перешло на работу к оккупационным властям. Так что в 2014 году это был не первый вариант. Ну а все это вместе действительно делает праздник российского военно-морского флота чем-то особенным и безусловно, из раздела клинической психиатрии. Тем более, сейчас забавно читать о том, как старые маразматики устраивают перфоманс по поводу этого фейкового праздника. Так, согласно российским СМИ, Путин сказал следующее.
«Благодаря новейшему оружию, Россия способна обнаружить любого противника и нанести ему неизбежный удар, если потребуется».
Все это замечательно, а что же этот самый «любой противник»? Он-то как, может обнаружить и нанести удар или нет? Понятно, что в головы, набитые ватой и опилками, такой вопрос не прийдет, а зря. Ведь если не приходит подобный вопрос, рано или поздно, прилетает бомба или ракеты и тогда ответ на него становится понятным уже сам по себе. Но и это еще не все. Погружаясь в дебри старческой деменции, Путин сказал еще кое что.
«Сегодня у Военно-Морского Флота России есть все необходимое для гарантированной защиты родной страны, наших национальных интересов… Мы способны обнаружить любого подводного, надводного, воздушного противника и нанести ему, если потребуется, неотвратимый удар».
Жаль, что принципы не позволяют прямо процитировать Леся Подервьянського, а как-то переделывать его прямую речь – бесполезно, поскольку будет утрачен сам драйв его выражения. Но все же тут напрашивается один простой вопрос: «Да кому вы нафиг нужны? От кого вы все время защищаетесь? Кому понадобились ваши скрепы?» Этот гадюшник хорошо бы забить досками и залить бетоном, чтобы за этой конструкцией он остался навечно и жил так, как ему хочется, но чтобы его яд и гной оттуда не вытекали наружу.
Ну и как всегда, Путина прет на рассказы о вундервафлях при том, что сейчас весь мир наблюдает за тем, как действует их расхваленная «вакцина», а если бы этот самый мир смог увидеть, какая часть населения РФ до сих пор посещает сортир с прорубью в полу, то пришел бы в ужас от этих «новейших технологий стелс пятого поколения», со всеми вытекающими из-под них последствиями.
В общем, все эти их праздники напоминают старую присказку, которую любил повторять начальник секретной части в моей далекой армейской жизни. Глядя на любую глупую показуху, он говорил, что она ему напоминает лошадь. Иногда тем и ограничивалось, но если кто-то уточнял, почему непременно лошадь, то он отвечал, что у лошади на свадьбе морда в цветах, а с обратной стороны она в мыле.
Тем не менее, именно этот флотский праздник имеет абсолютное значение. Российский, а потом и совковый флот имеет одну незыблемую традицию, он всегда либо затоплялся, либо был разгромлен, либо прятался по норкам, чтобы не огрести люлей и всегда, при любом раскладе, выглядывал с фонарями под глазами.