Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2021, 08:08   #881 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

"Методичка" ELSA двигатель ASN размер цилиндров скопировал.
Размеры поршней и цилиндров

Размер шлифования в мм Ø поршня внутренний Ø цилиндра
Номинальный размер 82,455 1) 82,51
Ремонтный размер 82,955 1) 83,01
l 1) Размеры без графитового покрытия (толщина 0,02 мм). Графитовое покрытие изнашивается

----------

Цензор, комбайны иди ремонтировать. Спец нивьебенный !!! У вас даже ELSA нет по святой вики_ПЕДИИ ремонтируйте.
.....и эти "люди" будут мне рассказывать как я должен жить !!!......и как тут не будешь ржать !!! )))

----------

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Быдло-бабай погыкал, почёкал, попердел, порыгал, посрал, но поскольку является тупым пидорасом, не имеющим никакого отношения к авторемонту, так и не смог понять, что это и есть оригинальные, заводские поршневые кольца.
мда.....я с тебя рогуль ещё разок поржал срання.
Нутромер то хоть видел в своей жизни??? Га.....
Графит напыление на поршне. В цилидре гильза чугунная(запресована со стороны коленвала магнитится и её видно). В чугуне графит(кристалический). При хонинговании(специальная методика) кристалы графита вскрываются и при работе кольца контакт (если нет масляного клина) идёт по графиту.
Хромированное кольцо моментально сожрёт эти кристалы графита.
Ты опять рогуль слышал звон но не знаешь где он.
Оригинальное маслсьёмное кольцо (колбеншмит) коробчатое а не наборное(из трёх частей).......запиши !!! И я их уже поставил(коробчатые). Держал в руках.

Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 25.07.2021 в 09:01..
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием