Братцы, помогите. Проживаю в иноязычной стране. Подобрал на помойке smart 451 c перегретым двиглом, отремонтировал. Обратился к неофициалам Мерседеса, что б помогли сцепление адаптировать прибором STAR, они сказали, что у них нет, а китайским им типа нельзя, т.к. они используют неправильное программно-математическое обеспечение и отослали к официалам, официалы деликатно объяснили, что дорого у них и оно того не стоит. Я приобрел на Алике STAR diagnosis C3 c предустановленными прогами и как-то сделал адаптацию сцепления и КП. Машина поехала нормально, но горит красный индикатор подушки безопасности. Под сидушкой водителя на жгуте проводки, которая идет на трансмиссию, остался один "болтающийся" черный одноштыревой разъем типа колпачка от ручки, но не обнаружил место для его подключения (может задогрейка?у меня нет подогрева). Может ли он влиять на эйрбэг? И, если можно, с чего начать диагностику этой неисправности используя STAR C3. Простите, но нет времени разбираться самому, ткните с чего начать...Спс
Источник:
http://autoprogs.ru/diagnostika-merc...71/index3.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru