Когда речь идет о 17% кремния, технология называется, соответственно, Silumal и Alusil, также метод Locasil, в котором гильзы выполняются отдельно, а доля кремния увеличена на 10%, есть ещё плазменное напыление составов на основе железа или лазерное легирование тем же кремнием, Honda давно использует плазменное напыление железосодержащих составов. Именно за графитовое покрытие цилиндров не слышал (но и заниматься моторами бросил лет 15 назад, может что то новое?), поршни да, покрывались:
1. Молекулярное покрытие - нитрида титана
2. Керамическое покрытие - керамика
3. молибденовое покрытие
4. Антифрикционные покрытия - графит или тефлон.
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться...
|