Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2021, 08:43   #841 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
В июле 2013 года стало известно, что при испытаниях был обнаружен ряд недостатков, а главное — в топливных трубопроводах МЛМ найдена мелкая металлическая стружка. По версии специалистов, она могла появиться при работах по модернизации модуля в нулевых годах. Считается, что она представляет опасность для клапанов топливной системы станции при работе в космосе. Поэтому в конце 2013 года модуль был отправлен обратно в Центр им. Хруничева для устранения замечаний. Но так как в РКК «Энергия» выполнили полный объем испытаний и установили оборудование внутри корпуса, то после ремонта трубопровода решено было отправлять модуль на Байконур для заключительных испытаний.

Ремонт модуля «Наука» потребовал дополнительных средств, поэтому был заключен дополнительный контракт и модуль неожиданно стал «усовершенствованным» (МЛМ-У). «Бумажные» вопросы затянулись, и реальные работы с МЛМ начались только зимой 2016-2017 года. В январе 2017 года металлическая стружка, ранее найденная в трубопроводах, была обнаружена и в сильфонных топливных баках модуля.

20 лет этот модулъ испытают .... и даже сейчас все еще естъ стружка ....
Как я говорил все российские ракевтные двигатели надо просвечиватъ рентгеном а то с бадуна дядя Ваня забудет какой нибудъ болт прикрутитъ
Летайте на своих,кто вам не даёт.Но факт- летать не на чем,только языком в полете помогать. Он у вас сильный,все выдюжет
.
akpgaraz вне форума   Ответить с цитированием