Ну если совсем по хорошему, то при выключенном зажигании воткнуть адаптер, включить зажигание, включить сканер, хотя если спрашиваете такие вещи, то учить физику и особенно раздел электричество, потом немного электронику и теорию управления, а только потом подходим к сканеру и "сбрасываем ошибки". Стирание ошибок машину не починит, к сожалению.
Отвлекся, ошибки стираем при заглушенном двигателе, тесты делаем тоже, если не оговорено другое, дату смотрим соответственно, на работающем моторе и с выключенными нагрузками, то есть не работает отопитель, фары, обогревы всяческие и т.д., ибо вносят сильные коррективы в показания. И постоянно помним, что сканер - страшный инструмент в неумелых руках и можно натворить таких бед по незнанию, как например стереть ключи, отучить блок двигателя от авто, вырубить блок какой-нибудь, поэтому читаем мануалы или хотя-бы форумы по маркам и моделям авто, там больше подскажут именно про конкретный автомобиль, что можно делать, а куда лазить ни ни. Как-то так.
Последний раз редактировалось SeriousDen; 05.03.2014 в 05:59..
|