Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 05:49   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
По умолчанию

Ну если совсем по хорошему, то при выключенном зажигании воткнуть адаптер, включить зажигание, включить сканер, хотя если спрашиваете такие вещи, то учить физику и особенно раздел электричество, потом немного электронику и теорию управления, а только потом подходим к сканеру и "сбрасываем ошибки". Стирание ошибок машину не починит, к сожалению.
Отвлекся, ошибки стираем при заглушенном двигателе, тесты делаем тоже, если не оговорено другое, дату смотрим соответственно, на работающем моторе и с выключенными нагрузками, то есть не работает отопитель, фары, обогревы всяческие и т.д., ибо вносят сильные коррективы в показания. И постоянно помним, что сканер - страшный инструмент в неумелых руках и можно натворить таких бед по незнанию, как например стереть ключи, отучить блок двигателя от авто, вырубить блок какой-нибудь, поэтому читаем мануалы или хотя-бы форумы по маркам и моделям авто, там больше подскажут именно про конкретный автомобиль, что можно делать, а куда лазить ни ни. Как-то так.

Последний раз редактировалось SeriousDen; 05.03.2014 в 05:59..
SeriousDen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SeriousDen за это сообщение:
Шкипер (05.03.2014)