Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2021, 11:17   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 454 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergLiss Посмотреть сообщение
Peugeot 508 THP 2012
Всем Добра! Уважаемые коллеги. Возник вопрос с неадекватной работой Пыжика 508, двс THP(турбовый EP6). Нет управления фазовращателем впусного вала. DTC P0341 сигнал датчика цилиндра на впуске, неправдоподобный сигнал. При включенном зажигании на питании датчика положения распредвала(дпрв) осциллографом видно ровные 5V. Но когда двс запускается начинаются танцы. пики от 0V до 10V, синал от дпрв до эбу двс, тоже с шумами. Соответственно эбу двс не воспринимает сигнал от датчика дпкв информацию, так-как она искажена(могу приложить осциллограммы). Поочередно отключал катушки, отключил генератор, шум не пропадает. Может кто сталкивался с подобным?
Осциллограммы в студию, картинку не мельчить только чтобы рассмотреть можно было! Пробег общий сколько составляет?

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленчатого вала, то есть рассинхронизация из за растянутости цепи ГРМ. Фазовращатель может так же заклинить. Мой вердикт к мотористам его!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 16.07.2021 в 11:47..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием