Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2021, 12:17   #5235 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dad_Cats
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Доброго вечора. Ми з України.
Авто: 308
По умолчанию

О реформе школьного образования РФ



На расее уже имеются планы запуска системы альтернативного школьного образования, которое основано не на глупых абстракциях, а на прагматизме. В самом деле, школа призвана дать детям тот объем знаний, который точно им пригодится в дальнейшей жизни, а она не стоит на месте, движется и меняется, в то время как обычное образование остается закостенелым. Часто так случается, что те знания, которые действительно нужны после окончания школы, выпускник получает в ускоренном режиме и из неквалифицированных источников. В то же самое время набор дисциплин, являющихся обязательными в школьной программе, оказываются совершенно невостребованными в реальной жизни.
В связи с этим, планируется запустить пока еще в тестовом режиме новую систему образования и главным ее плюсом будет гибкость и умение подстроится под планируемый образ жизни населения страны в ближнесрочной перспективе. Нечто подобное, но на кустарном уровне, делают во многих местах. Например – детей обучают обращаться с оружием, штурмовать фанерные постройки и делать прочие вещи, присущие пушечному мясу. Но это как раз указывает на то, что такие вещи происходят постфактум. Надо было раньше убирать из школьных программлитературу, историю и прочую муть и давать набор правильных предметов, а теперь надо смотреть вперед.

А перспективы для РФ и союзной Беларуси совсем недавно были определены целым рядом законодательных актов, которыми регулируется необходимость привлечения лиц, отбывающих наказания в местах лишения свободы, к работе на стройках и промышленных предприятиях. Эти самые стройки и предприятия уже формируют заявки на количество зэков, а остальная система, в том числе и пенетенцирная, еще не развернулись в нужном направлении. А ведь когда развернутся, возникнет вопрос о качестве зэка, идущего на великие стройки.
Скажем так, правоохранительная и судебная система уже в принципе готова к работе и ждут лишь условного сигнала. Как только он поступит, сразу начнется эффективная работа. Например, подданный энергетической империи спокойно идет по улице и вдруг говорит «А». Просто «А» без продолжения. Казалось бы, за что тут давать пятерку срока? Но не стоит спешить. Опытный полицейский, следователь и судья – знают, как все устроить.

Они просто пресекают преступление в самом начале и вяжут подданного мгновенно и жестко. А в процессуальных документах будет написано, что преступление не было доведено до конца по независящим от подсудимого обстоятельствам. Ведь очевидно, что он хотел сказать «А Путин – ***ло!», но не смог, поскольку был задержан бдительными полицейскими, которым он же и оказал сопротивление, чем нанес им легкие психические повреждения. Вот тебе и пятерка!

Ну хорошо, подданный не сказал «А», но хотел, а полицейские – вовремя пресекли эту террористическую деятельность. А те, кто ходит в импортной одежде и с импортными телефонами, уже сейчас ходят под куда более серьезной статье. Там ведь толко копни и получится, что заплатив за свой Айфон они финансируют американскую военщину, которая нагло угрожает энергетической империи и страшно сказать, самому – ему! А тут уже пятеркой не отделаешься. Тут пока БАМ не достроишь – не отпустят.

А с другой стороны, если есть разнарядка на зэков, ее же надо выполнять. Вон при совке, разнарядки спускались на расстрелы, а тут – на благородное дело. Строить кому-то же надо? А у государства нет денег, чтобы за это платить кому-то деньги, когда без дела слоняются миллионы потенциальных зэков. Вот тут и становится вопрос о том, что попав туда, неподготовленный зэк не сможет приносить той пользы, которую от него требует родина. Раз так, то его надо воспитывать еще со школы.
И вот такой план случайно оказался в руках энтузиаста, который смог его пересказать. Как это не странно, этот документ оказался на предприятии, которое готовится выпускать школьные автобусы нового типа. Вообще-то оно выпускает автозаки, но по техническим условиям, школьные автобусы для школьной системы экспериментального типа, почти ничем не отличаются от этих спец-автомобилей. Отличия конечно есть – надпись на борту и желтые «гирлянды», вместо синих. А так – все как обычно – два отсека по 10 человек и «стакан» на одного, а у выхода – место для конвоя.
По мере развития, школы будут разделены на образовательные уровни: общего, усиленного, строгого и особого режима обучения. Здание школы будет разделено на соответствующие корпуса, а в каждом этажи (продолы) будут отделены друг от друга наглухо закрывающимися дверями, которые может открывать только «продольный». Ну и понятно, что каждый класс (хата) – тоже будет наглухо закрываться металлической дверью, оборудованной «кормушкой», в которую можно передавать учебники или школьные завтраки (баланду и кашло). Это будут делать специально отобранные ученики – баландеры.

Устройство классов тоже будет необычным. Парты или учебные столы будут иметь двухэтажный вид. На нижнем ярусе будут находиться ученики, хорошо осваивающие школьную программу, а на верхнем (пальма), будут все остальные. За порядком в классе будет наблюдать староста (смотрящий), самый авторитетный ученик в классе, ну а учитель будет обязан иметь с собой наглядные пособия: палку резиновую, слезоточивый газ и электрошокер. Каждый класс будет оборудован и стационарным электрошокером, работающим от розетки. Те,
кто побывал в застенках полиции, знают, что что там такие электромассажеры используются давно и стали чем-то вроде обязательного инвентаря. Дети должны об этом знать на собственном опыте.

Понятно, что и набор предметов – тоже изменится. Безусловно под нож пойдут иностранные языки. Зачем тебе английский, если ты не знаешь «феню» и «мурку». Правда, вместо английского будет «мурка», как замена одного живого языка – другим, а вот «феня» пойдет на замену умершим языкам, древнегреческому или латыни. В зависимости от образовательного уровня школы, изменения претерпят уроки физики, а особенно – химии. Дети смогут получить навыки «поднятия чифиря» с помощью кипятильника в любой емкости, в частности – в полиэтиленовом пакете, но уже без кипятильника, а на открытом огне. В школах более высокого уровня, уроки химии будут иметь более расширенный характер и там они узнают много интересного и занимательного.

Безусловно будут изменены программы предметов труд и физкультура. Ведь именно это будет основным видом деятельности на «стройках». Упражнения с кайлом, пилой и топором будут профильными. Но часть программы будет вырезана полностью. Например, эта судьба ожидает «прыжки через козла», поскольку «козел», в такой системе обучения, имеет не то значение, чтобы его оставлять в школьной программе.

Курс анатомии будет сокращен и объединен с зоологией, там будет рассмотрено всего несколько животных, в частности – петухи и козлы, в плане отношения к ним человека. По курсу «пения», будет глубокое изучение тюремного шансона на примерах шедевров, наподобие «Владимирский централ», «Таганка», «Мурка», «Ушаночка» и конечно – классика жанра «С одесского кичмана, сбежали два уркана». Кстати, эта же песня будет рассматриваться и в курсе истории урковедения, поскольку она была любимой песней товарища Сталина.
Ну а в общем, ученики будут привыкать ходить строем, правильно отвечать начальникам делать все те вещи, без которых зэку никак нельзя. Первый ускоренный выпуск может показать разницу в качестве зэка и это станет основой для принятия решения о повсеместном внедрении такого передового опыта. С другой стороны, население будет готово к неизбежным переменам и не станет расстраиваться по таким пустякам. Это прямо касается россиян, а у белорусов могут открыться новые перспективы и возможность посмотреть мир – Магадан, Колыму и другие достопримечательности, которые были им недоступны до последнего времени.
__________________
May the force be with us
Make russia small again
Dad_Cats вне форума   Ответить с цитированием