Доброго времени суток. Уважаємие помогите если кто в курсе автобус неоплан 116 двигатель mb om 442 la ошибка по edc через автоком 0176 -nl управление через wdg] автобус в ремонте уже полгода стал плохо заводится а после вовсе перестал только с плаком ито после заводки неможет словить холостие обороти. Я им занимаюсь уже месяц до меня били мотористи, топливщики и електрик которий обрезал половину моторной проводки и соединился помимо моторного жгута с придлогом возможно проводка плохая но стало ещо хуже двигатель работал только на плаке. В итоге после подключения диагностики я обнаружил што показания температур и давления наддува запредельно високи и витащил всю проводку што хоть както касалась двигателя. Как оказалось она била в исключительном состоянии за исключонием неправильного подключения предидущим електриком и што немаловажно отгнивших мас edc которих он не обнаружил. После востановления проводки параметри стали правеньними двигатель стал заводится но не с полпинка как било раньше холостие вроди держит хорошо но только если после заводки нормально прогазовать двигатель работает жестко осталась только ошибка 0176 наверное она и во всем виновата. Поиски в нете по етой ошибке недали никаких результатов в итоге поиски неисправности продолжились. Били проверени все датчики подозрительние заменени, прозвонени все котушки, релюшки, диоди и електроклапана ( в тндв в клапане отсечки топлива поршеньок бил изят уже давно) били вскрити и по возможности проверени все блоки, изяти и проверени все плати и диоди на них, проверени все фишки плохие востановлени а очень плохие удалени, изята и проверена на целесность практически вся проводка и сверена со схемами по номерам проводов и пинам фишок, незадействована проводка била убрана из автобуса, заменен тнвд на другой которий долго валялся в гараже и никакого ефекта. Клиент остался я так думаю неособо доволен но больше всего недоволен остался, но всеже за полгода автобус поехал и не куданибуть а сразу в рейс с Украини в Польшу я бил в ах@е (без проверки). Проехал он 100 км и на ходу заглох я поехал завел с плака пасажиров пересадили, автобус забрали но после етого он заводится. После етого бил пригнан ещо один такойже автобус только исправний, и переставлени местами блоки и електрические части ну по мере разумного ничего не изменилось тот автобус остался исправним, етот нет потом проверил все напряжения на пинах блоков обеих автобусов все одинаково ну уже и проверять нечего одно што меня смутило ето параметр цикловая подача на неисправном автобусе он постоянно бил 47% при включеном зажигании и при запущеном двигателе тоже только когда давали газ в пол то бивало што понимался до 49% а на исправном он бил какби динамичним. Остался тнвд, сегодня вскрил електрическую часть с нею все хорошо но што с заметил што в нутри есть две рейки одна проворачевается одним електромагнитом а вторая толкается вторим а назад возвращяется пружиной вот насколько я знаю то вторая увеличивает ход плунжеров от ее ми немогли сдвинуть с места она задвигается только ударами молотка тот електромагнит ее би не сдвинулби а возвратная пружина ее вернуть назад неможет ее нужно витаскивать тоже с конкретним усилием вопрос может кто знает нормально ли ето если нет то может ли она бить проблемой всех етих проблем? Потомушто я инел дело с похожим тнвд на четири цилиндра то там она двигалась очень легко. А и ещо ошибка пропадает после резкого виключения и включения зажигания ну ищезает образно потомушто на работу двигателя никак не влияет и после виключения зажигания опять появляется.
P.S. Пожалуйста извините за граматику.
----------
А и ещо што забил когда автобус заглох на ходу то до заводки плаком ми откручевали трубки с форсунок потомушто подумали што гдето воздух попал то при прокрутке стартером с них вовсе ничего не ишло не воздух не топливо никакого движения какбудто они к тнвд не подключени. А и автобус на дороге тупой до делов надува вовсе нет 0.9-1.1 атмосфери при газе в пол под гору дима нет подача топлива не изменяется
|