Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Цитата:
Сообщение от GreeNDestroyeR
Провёл все проверки по вакууму, проверил все сопротивления на клапанах н75, нечего не обнаружил, но от безысходности заказываю два клапана А0071531428, установил и о чудо, машина ожила, едет отлично, в аварию не падает!!
Но ошибка по наддуву осталась, она редкая, но выскакивает, как решить ее, пока к меня мыслей нет, впуск проверен ещё раз на момент утечек, притензий нет, датчик низкого и датчик давления перед коллектором, и датчик атмосферного давления подкидывал с исправной машины, результата нет, извините на такие фото, сначала фоткаю, потом пишу корда запись вспоминаю что надо было скрин
|
Это фото???
----------
Цитата:
Сообщение от GreeNDestroyeR
Провёл все проверки по вакууму, проверил все сопротивления на клапанах н75, нечего не обнаружил, но от безысходности заказываю два клапана А0071531428, установил и о чудо, машина ожила, едет отлично, в аварию не падает!!
Но ошибка по наддуву осталась, она редкая, но выскакивает, как решить ее, пока к меня мыслей нет, впуск проверен ещё раз на момент утечек, притензий нет, датчик низкого и датчик давления перед коллектором, и датчик атмосферного давления подкидывал с исправной машины, результата нет, извините на такие фото, сначала фоткаю, потом пишу корда запись вспоминаю что надо было скрин
|
Турбину вехнюю нужно заменить.Разбита втулка штока и шток.Поностью не закрывается клапан сброса.Это не детская болезнь,это старческое.Износ от старости
|