Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2021, 10:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите, чем можете. Уже месяц не могут починить мою машину.
Помогите найти распиновку и (или) схему блока управления двигателем. Замкнуло газовую форсунку, форсунку поменяли, на данный момент машина сильно троит и на педаль газа не реагирует. После долгой проверки пришли к следующим выводам. происходит запаздывание зажигания на 17 градусов после вмт. Механику всю проверили, метки, датчики, компрессия по 13 в каждом цилиндре. На приборке чек не горит, Ошибок по диагностине нет.
Автомобиль киа каренс 2008 года с заводским газовым двигателем L4KA, KNAFG52238K184946
Кто сталкивался с подобным? Может порекомендуете классного специалиста по диагностике?
Рассказал бы пред историю этого чудного двигателя или купил уже такой убитый? Пробег честный, не отмотанный, полюбасу там за 500.000 км.
К нормальным мотористам в первую очередь тащи её, потом за электронику возьмёшься. Удачи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


НЕ ВЕРЮ. Задиры ЦПГ кто нибудь смотрел? Компрессия может быть такая из за чрезмерной масляной плёнки на стенках цилиндров, масло как положено не снимается износившимися маслосъёмными кольцами. Тепловые зазоры клапанов кто то измерял? Кулачки распредвалов в норме? После замыкания форсунки, может выгореть драйвер управления ею в блоке управления двигателем.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 06.07.2021 в 10:47..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием