Цитата:
Сообщение от dudaps
На чистый, практически белый бетон, плескаю пол-стакана бензина.
Без шугани зажигаю спичкой. Он неторопливо вспыхивает и горит несколько секунд, коптя чёрным смрадом. При этом запах явно не из детства. Не бензиновый.
|
ВСЁ верно Коллега! Ещё раз озвучу основной принцип современного на#балова: Чем больше энергоёмкость топлива- тем меньше его детонационная стойкость!!! Скажете парадокс... нет, брЫллиантовые мои!!!!! 98-й по качеству должен стоить дешевле 66-го бензина ... Потому что в нём не менее половины - отходы хим производства ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ ГОРЕНИЕ!!!
Сразу отвечаю на 2 вопроса!
1). Степень сжатия современных моторов требует именно "инертного" топлива , тогда за счёт степени сжатия они выдают больше кобыл ..... но меньший крутящий момент на низах.
2). Если есть кто из Днепра ... или знакомые с системой "Водокар"
(я представитель по ЮБК 2011-2013), они подтвердят, что перевод стандартного (2клапана на циллиндр) ДВС на к примеру 76-й бензин посредством увлажнения поступающего воздуха (густой туман) позволяет убрать детонацию и добиться весьма ощутимой экономии!
Рекорд 13-го года - 3,5 литра 76-го на 100 км по горной трассе (Ялта-Аэропорт) с крейсерской скоростью около 100 км\ч. Ланос 1,5 .