Цитата:
Сообщение от oleho
EDC03779-01: MAN TGA 18.440 D20 Common rail. Форсунки и насос на стенде проверил-в норме,обратный клапан тоже .Все работает ,но под нагрузку двигатель выдает эту ошибу на подъеме груженым.Не троит не дымит но немного тяга проподает . При перезапуске двигателя ошибка уходит и тянет хорошо до первого подъема.
|
EDC 03779 - "Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль."
Ошибка говорит о том, что в магистрали высоко давления (от ТНВД - рампа - форснуки) не создается нужное давление.
Вроде бы казалось ну тут либо форсунка или клапан аварийный, но проблем может быть куча и так погнали...
Разберем по этапам:
1) Повышенное сопротивление топлива на входе. Максимальное разряжение топлива на входе топлива в ТННД - 0,5 Bar!
Метод выполнения:
Устанавливается манометр разряжения между ФГОТ и ТННД. Если давление ниже -0,5 bar. Производим работы.
Работы:
*Демотаж топливного приемника - осмотр на наличие трещин, разрывов и перетёртостей. (Бывает что в баке падает перегородка и протирает трубку топливного приемника и воздух шурует в ТНВД от чего дозатор сходит с ума.)
*Забитость топливного приемника ( внизу имеется сетка, которая может забиться всяким дерьмом и создавать сопротивление)
*Перегиб(зажатие) осмотр топливных магистралей.
2) Проверка давления подкачивающего насоса. Давление топлива от ТННД - ФТОТ(фильтр) - ТНВД должно быть от 3bar до 11bar. Устанавливаем манометр перед ТНВД и производим замер. (На некоторых моторах установлен датчик давления топлива в корпусе на ФТОТ и можно посмотреть с помощью компьютерной диагностики) Если давление ниже 3 bar то:
* Засоренный фильтр тонкой очистки топлива. / замена
* Фильтр установлен не оригинальный. (P.S. У каждого фильтра есть своя пропуская способность, и у фильтра который ПОДЕШЕВЛЕ она может быть меньше, даже если менять его каждый день)
* Износ ТННД / замена
3) Проверка попадания вохдуха в топливо. Устанавливается прозрачный шланг на обратную магистра и в ведро. Запускаем ДВС и смотрим. Если пузыри есть то:
* Нарушение герметичности соединений
* Нарушение герметичности мембраны подкачки ФГОТ.
4) Проверка аварийного клапана.
Снимаем шланг обратки с клапана и ... в некоторых диагностиках есть "Тест герметичности". Запускаем его, либо резко жмем на педаль акселератора на 100% до максимальных оборотов. Если топливо из клапана не выходит. Значит все ОК и идем дальше. Допуск слива топлива из клапана 1-2 капли в секунду (никаких тонких струек!).
Если клапан открывается на холостых оборотах:
*Неисправен АКТУАТОР(дозатор, топливный клапан на ТНВД).
*Обрыв цепи или замыкание питания дозатора.
*Повышенное сопротивление на сливе топлива в магистрали. (Перегибы, забитость). Давление на сливе топлива не должно превышать 0,2 Bar.
*Неправильная установка аварийного клапана. Не выдержан момент затяжки 100Nm или 10кг. Если перетянуть клапан то можно повредить посадочное место и замена на новый не поможет. Если после ПРАВИЛЬНОЙ замены все равно течет, значит меняем рампу в сборе с клапаном.
5) Нарушение герметичности между топливным коннектором и форсункой. Не правильная установка. Это можно проверить если снять магистраль обратки с форсунок и запустить ДВС. Если льет но форсы проверяли, смотрим на кончики коннекторов, есть замятость? Меняем и ставим правильно.
6) Нарушение герметичности форсунок. Износ мультипликатора или распылителя. Проверка на стенде по тест плану Bosch.
Ну вроде бы достаточно. Если есть вопросы? Пиши.