Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Ракета подлетает к самолету не встречным курсом, а поперечным
|
Это как? Какой угол ты считаешь - поперечным?? Если это 90 градусов, это - траверс, если больше 90 градусов, это встречный боковой, какой нахуй поперечный??
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
И вот здесь можно считать только две скорости. Скорость летящих осколков и скорость самолета. Об этом я и говорил. Две скорости, на встречных курсах
|
Две скорости, это скорость - ракеты и скорость - объекта, их складывают относительно угла между ними! Третья скорость, это -
скорость самого взрыва, боевой начинки!!!
Я понимаю что у тебя тоже жарко, но сцуко сосредоточься...
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
в роликах Лукашевича со схемами разлета осколков и векторами скорости
|
Я ему не доверяю, он просто нахватался вершков и сильно политизирован, играет на том, как примерно диагност заумно объясняет проблему простому клиенту, который не понимает терминов.
Если брать применение именно ракеты с БУКа, то скоростями сближающихся, ракеты и лайнера, можно пренебречь и представить что ракета взорвалась при остановившимся лайнере (только скорость самого взрыва замедлилась), а скорость самого взрыва, вместе с скоростью срабатывания детонатора, на много больше скоростей лайнера и ракеты - в сумме, поэтому Алмаз-Антей все правильно сделал, он смоделировал этот взрыв, пренебрегая скоростями сближения объектов и вектор скорости поражающих элементов, тут совсем не причем, важны векторы направления, именно они помогут понять, с каким углом подошла ракета к лайнеру, именно по ним, можно предположить приблизительную точку пуска, причем погрешность может быть очень существенной, ибо даже ошибка в 1 градус, с 10 км, на земле будет достаточно большой участок.
Все это твой Лукашевич даже не рассматривал, а это азы, их даже я знаю, не говоря уже о специально обученных людях, в этой области. Это очень серьёзная наука, поэтому я бы не делал поспешных выводов, и тем более заявлений, обвинений и пр.