Достал параметрию света от SEL-а с заводским FULL LED или другими словами с блоком 5K0937087AL.
Стянул с него параметрию и на всякий случай кодировку блока 09.
Залив значения адресов, соответствующих ключам:
C26/A44
A7/A8
A10/C50
C48/C49
в свой блок, добился правильной и корректной работы поворота и ДХО. Хоть я и использую только каналы С26/А44 — ДХО и А10/С50 — поворот, правильно они стали работать только после заливки всех четырёх пар каналов. Фары не стробоскопят на заведённом двигателе, поворот работает как надо, ДХО при включении ближнего — тухнет, при затягивании ручника — тухнет. Всё вроде замечательно.
НО!
На заведённом двигателе, ближний и дальний живут своей жизнью(((
На заглушенном — всё корректно, моргает дальний, ближний включается — тухнет ДХО, включается дальний только при включённом ближнем. Завёл — включаешь ближний, потухли ДХО ближнего нет, дальний не моргает, включаешь дальний — включился ближний — потух включился дальний. В общем шопопало(((
Вернув свою параметрию, ситуация та же — то есть это было изначально. просто не проверял на заведённом.
Понимаю что надо лезть в кодировку, параметрия здесь не причём. Поменяв байт 14 бит 3, ближний вроде стал работать, дальний включается при ближнем, но при выключенном ближнем — дальний не моргает.
Немного не то.
У кого будут какие то идеи, с радостью выслушаю и проверю.
Пока вернул галоген, ездить без головного света как то стрёмно. На обратном пути понял что ошибки почистил только уже в конце, после возврата галогена. Вопрос - мог ли на ЛЕДе головной свет себя так вести из-за присутствия ошибок в блоке?
Последний раз редактировалось Dimetrio; 28.06.2021 в 10:31..
|