Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2021, 08:58   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2021
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Методика записи признака калибровок в электронный блок управления EDC16C39-6.Н1 Bosch 0 281 018 675 для ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
На все автомобили Евро-4 с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 (Common-Rail): УАЗ-31638, УАЗ-23608, УАЗ-23638 и УАЗ-315148 устанавливается одно исполнение контроллера EDC16C39-6.H1 31638-3763010 (Bosch 0 281 018 675). Версия программного обеспечения контроллера, начиная с «C45281A»/код «1037523313», включает одновременно все три калибровки управления двигателем в зависимости от комплектации автомобиля, которые маркируются признаками:
«0» — U31514E4K300P02 – для УАЗ-315148 Хантер без иммобилайзера (ИММО).
«1» — U31638E4K311P02 – для УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23608 Карго, УАЗ-23638 Пикап с ИММО, без кондиционера.
«2» — U31638E4K313P02 – для УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23608 Карго, УАЗ-23638 Пикап с ИММО и кондиционером.
Для контроллера, поступающего в запчасти, по умолчанию записан признак «0». Для изменения признака калибровок при замене контроллера новым из запасных частей или при изменении функционального назначения контроллера, например, для диагностики, или для эксплуатации его в составе другой модели автомобиля, необходимо воспользоваться программным модулем USB_D.exe (версии 3.02 и выше) для персонального компьютера при технической поддержке приборов: адаптера АПМ-3 или сканера тестера СТМ-6.
Методика записи признака калибровок.
1. Снять клемму «плюс» аккумулятора и подключить контроллер к автомобильному жгуту проводов.
2. Подключить прибор АПМ-3/СТМ-6 к компьютеру и диагностическому соединителю.
3. Подсоединить аккумулятор к бортовой сети.
4. Включить зажигание. Запустить программу USB_D.exe.
5. Выбрать контроллер «EDC16 (ЗМЗ-5143.10)», для открытия диагностической сессии нажать (левой кнопкой мыши) кнопку «Пуск (F7)». При горении зеленого индикатора связь с контроллером установлена.
6. Выбрать мышью операцию «Коды/Паспорт».
7. Активировать процедуру «Паспорт», щелкнув мышью на нижнем поле «Паспорт». Сверить признак калибровок (7-я строка сверху).
8. Для замены признака калибровок нажать кнопку «Управление (F9)».
9. Клавишей «Стрелка вниз» выбрать требуемый признак: «0», или «1» или «2». Нажать кнопку «Зп. Вариантов» (запись вариантов), закрыть процедуру.
10. Закрыть диагностическую сессию, для чего нажать кнопку «Пуск (F7)». При горении красного индикатора связь с контроллером прервана. Выключить зажигание.
Совершенно недопустимо снимать клемму «плюс» после совершения записи данных в блок управления. Необходимо выключить замок зажигания и дождаться выключения реле питания системы управления, поскольку запись в долговременную память признака калибровок и других параметров происходят именно в момент выключения замка зажигания, до выключения главного реле.
11. Включить зажигание и выдержать паузу 5 секунд – для инициализации контроллера.
12. Для открытия диагностической сессии нажать кнопку «Пуск (F7)». При горении зеленого индикатора связь с контроллером установлена.
13. Выбрать мышью операцию «Коды/Паспорт».
14. Активировать процедуру «Паспорт», щелкнув мышью на нижнем поле «Паспорт». Сверить считанный признак калибровок (7-я строка сверху) с требуемым значением.
15. Если перезапись признака калибровок произошла, остановить диагностический обмен и закрыть программу USB_D.exe. Если остался прежний признак калибровок, то повторить процедуру.
olegankurgan45 вне форума   Ответить с цитированием