Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2021, 21:12   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW520i_tour
По умолчанию

Здравствуйте. Проблема почти такая же как у Вас.
Приехал пыж 308 ер6 с ошибками по впускному распредвалу (клапан ваноса, когерентность и т.п.). Замена клапана не помогла. Вскрыли клапанную крышку, по опыту полезли смотреть износ передней крышки впускного вала. Износ большой, т.к. клиент приехал без масла на щупе (многие так ездят). снимаем обе части крышки, отвозим в конторы, где наваривают слой, потом обрабатывают до нужного диаметра внутреннюю часть крышки. Ставим крышку, смотрим метки грм. Выпускной вал ушёл на пару зубов. Выставляем метки с помощью специального фиксатора РВ и КВ. Собираем мотор, доводим уровень масла до нормы. адаптация, запуск мотора, и клиент уезжает довольный домой. Через 2 дня вернулся с жалобами на долгую заводку авто и троение мотора. Говорит, если заглушить и заново завести троение пропадает, но не на долго. По ошибкам пропуски воспламенения в 3, 4 цилиндре и множественные пропуски.
Давление в рампе 3-3,2, катушки проверены осциллографом, свечи новые оригинальные поставили. Форсы имеют одинаковый распыл, дымогенератор утечек не выявил. Вскрыли клапанную - опять метки убежали. Короче говоря, в течение недели клапанная крышка снималась раз 10, поменяли цепь, выпускной ванос, клапана управления ваносами, ДЗ другую подкидывали, датчики валов меняли, ДАД меняли, а результат один и тот же. Машина заводится, после 5-7 секунд начинается неравномерная работа двигателя (обороты от 200 до 800), богатая смесь, чёрные свечи, фактический угол открытия дрочеля 0, как у автора темы. Глушим, снимаем крышку,смотрим метки, а выпускной вал повернут ваносом на 3 зуба назад. Чтобы мы не делали с мотором - результат один выпускной вал повернут назад. ОШИБОК ПРИ ЭТОМ ПРИ ВСЕМ НЕТ(((((((
Смущает фактический угол открытия дрочеля 0 градусов при заданном 40. показания мапа от -1200 до 1200 гуляют - вообще бред какой-то.
Когда выставляешь обороты педалью свыше 1700, начинается нормальная работа мотора без протряхиваний, коррекции в норме, но измеренный угол ДЗ отличается от заданного и меняется от 0 до 3 градусов. На холостых угол 0, тачка работает не стабильно. Завтра буду мерять давление масла, т.к. может на холостых не хватает ваносам, но они не стучат, как бывает без масла. поменяю впускной ванос, может он просто заклинивший, а я копаю в сторону выпуска. Может я упустил что-то, уже сил нет с ней бороться, сколько крови она попила
мой контакт, если вдруг, кто-то захочет мне помочь +79990274201

Последний раз редактировалось okonner; 15.06.2021 в 21:15..
okonner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо okonner за это сообщение:
Lexa071 (19.06.2021)