Цитата:
Сообщение от =Stil=
Из почти официальной версии: подавал сигналы миганием бортовых огней, а за четыре минуты до открытия огня на поражение дал в направлении самолета несколько предупредительных очередей, израсходовав 243 снаряда.
Из справки: к моменту поражения цели, отклонение достигло более 500 км, цель подходила к засекреченному району, на предупреждения не реагировала, начало сброс скорости (стандартный прием против истребителей, ибо у них наступает предел по скорости и чревато сваливание).
|
Тупой ты пидорас.
Вот картинка маршрута Боинга, по которой видно, что он залетел на территорию Сахалина не больше чем на 50 км (Камчатка не в счёт, он её уже пролетел, и истребители той зоны ответственности, уже вернулись на свой аэродром), и уже покинул её, направляясь в сторону Японии. Никаких засекреченных районов в стороне Японии быть не могло.
В 18:02 рейс KE007 повторно вошёл в воздушное пространство СССР над Сахалином. Истребитель-перехватчик Су-15 (бортовой номер 17) догнал нарушителя и некоторое время сопровождал его. Находясь вне зоны видимости пилотов лайнера, он сделал несколько длинных предупредительных очередей из авиапушки (в общей сложности израсходовано 243 снаряда).
В своих воспоминаниях пилот 1 -го класса перехватчика Су-15 подполковник ВВС СССР Геннадий Николаевич Осипович отмечает, что
предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить. Также он не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Лётчик признался, что не смог идентифицировать самолёт-нарушитель: Мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний.