Цитата:
Сообщение от Александр_68
Моё мнение это три в одном. АВТОДИАГНОСТ - это
1. Автоэлектрик обязательно владеющий техническим английским, умеющий читать и понимать электросхемы, имеющий хорошее логическое мышление.
2. Моторист идущий в ногу со временем + чётко знать, понимать топливные системы.
3. Человек понимающий и разбирающийся в остальных системах, трансмиссия, шасси, безопасность и системах комфорт.
Инструмент я думаю, это отдельная длинная тема, без которого современному автодиагносту не обойтись. Естественно у каждого есть свой инструмент.
|
Пункт 3 "без фанатизма"!!!
Если нет ЧЁТКОЙ картины по коробке , предпочитаю к коробейникам отправить !
...Невозможно знать ВСЁ!
... а тут ещё дЭбилы мозг выносят!
0,7 перепад сажевика , из выхлопа дует при прогазовке как самолёт , 2 часа назад время последнего прожига сажевика...
Нет ... Запусти принудительно прожиг, а то едет не так!
Ну почему им нравится ,когда послал "к его маме" ДМРВ менять ... и пятиэтажный мат- последний аргумент!!!
Ну когда диагност и мазохист не будут пересекаться?!