Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2021, 20:08   #171 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Итак, ползём на шаг вперёд:
1. Поменял местами 2 и 3 катушки. На 1, 2 цилиндре детонации больше нет, на 3 где-то 2.2, на 4 - 1.2.
2. Поменял местами 3 и 4 катушки. Ситуация не изменилась.
3. Поменял 1 и 4. Всё то-же самое.

Напрашивается вывод, что похоже не в самих катушках дело.

Вопрос: Может ли ЭБУ из за детонации на разгоне подачу топ... так. (извиняюсь, но тут поток мысли будет).
При детонации эбу даёт больше топлива (читал) и сдвигает назад УОЗ (он-же ретард), чтобы снизить компрессию. Как итог имеем провал. Да?
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием