Цитата:
...
А то он говорит или верни вторые катализаторы или купи какую-то хрень. Так как вторые лямбды видят доп. кислород из-за отсутствия второго ряда катализатора.
Типо вот:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
1. Продолжение того флейма не только подтверждает диагноз ("лепить умняк"), но показывает мотив (желание развести Вас на деньги, влепив некую приблуду).
2. Любая модель должна подтверждаться хотя бы какими-то экспериментальными данными, а не быть плодом фантазий.
3. Прикид (картинки) красивый, но не содержит ничего реального, поскольку противоречат и теории:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и практике.
Например, этим данным вашего авто при отсутствии у него post TWC Converters:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не говоря уже о том, что активный тест "A/F Control" вашего двигателя уже показал их исправность и вполне адекватную реакцию. Хотя стоило бы его повторить и, заодно, заглянуть в результат
мониторов катализаторов при их нынешнем состоянии.
И умолчу о том, что в вашем авто не используется ("аварийная") топливная коррекция по кислородным датчикам после катализаторов. По крайней мере, для нее у вашего авто нет никаких причин.
Лог Stall test'a?
"...проехал на полном баке 300 км (сегодня заправлялся, вышло 281 км до горящие лампочки)" - сколько заправили в литрах?
Тамошний пассаж ""требует топливо на прогрев
и снижение опережения"" вообще out of range!