Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov
сам то понял что написал? это с чего? с нового блока? Научитесь задавать правильно вопросы  получите правильный ответ  лучше бы бирку с мотора приложил больше бы толку было 
|
+1000. Бирку или серийник мотора или всей машины (если вся машина caterpillar, а не только мотор).
Если на фото сохранённый когда-то отчёт с украденного ECM, то там в конце отчёта обычно и данные по форсункам есть. Помимо трим-файлов форсунок в новый ECM нужно прописывать параметры FLS и FTS и делать калибровку тайминга (можно, конечно, не прописывать ничего кроме требуемого флешфайла, работать будет, и при ушатанном моторе разницы никто и не заметит). И следовало бы сохранять не отчёты, а копии конфигурации для подобных случаев.
На тот случай, если на фото отчёт с украденного ECM (а машина у Aleksey7886 суть экскаватор 345C с двигателем С13), выложил флеш-файлы на него (один родной, один последнее обновление).