Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 11:15   #449 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Остров, Псковская область
Авто: MB VITO 2.2 CDI
По умолчанию

Цитата:
Не совсем понятно - у тебя проблема с Vito до 2000 (38 пин) или моложе (16 пин)? В меню ННТ правильно модель выбираешь (там разделены эти модели)?
Да, проблемма именно с Vito до 200 года (1/2 38 рin-разъема). С авто "помоложе" никаких проблемм нет, всё читает прекрасно. В ННТ выбираю Витька без OBD...

"...Вероятная проблема в "кирпиче". Плата коммутации-реле не отрабатывает.Проверить просто,при знании электроники "Для начинающих". От D пин по дороге,находишь ту релюшку и транзистор управляющей ею.Не поможет-пиши в личку..." S-V-E, но ведь по "свежим" Витькам проблем нет, а "D" пин используется и в том и в другом случае...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
begish вне форума   Ответить с цитированием