Цитата:
Сообщение от launcer
Шо ты так сильно возбудился? :)
Чем древнее мотор, тем труднее его засунуть в современные нормы токсичности Евро-4 и Евро-5. Производятел добивается этого за счёт сильного придушения мотора в рабочих режимах. Для того что бы задушенный, древний как кал мамонта мотор, хоть как-то начал ехать, его и нужно шить.
Практика показывает, что для российских автомобилей нет лучшего загрузчика чем Комбилоадер.
|
А может вместо комбилодыря предназначенного для устранения неехания древних двигателей начать делать что то посовременнее чем УМЗ-421?)))
Или та же история что с сракетами?!)))
и это, я не возбудился.Мне просто смешно как древний как гавно мамонта и насквозь упоротый краснодарский фашик доказывает что Cummins и крайслер-это хуйня, а умз и змз это пездато, но с СТР и комбиком!))))
----------
Цитата:
Сообщение от Доцент1
Ты Юрик пиздобол
|
А ты сядь на Газель с двигателем УМЗ-421, нагрузи тонны 2 и потом расскажешь кто тут пиздабол!
Потом сядь на Газель с камнем isf2.8 и сравни даже в стоке!Я уж не говорю про тюн от Антела!170 сил на дизеле против 105 на древней зажигалке-это не аргумент?!)))
Совет тебе: не ездил, не сталкивался-не пизди!А то полным ебланом выглядишь!