Читаем внимательно Доцент.Практически все сканеры нармально работают и Бош,Автоком,Мультидиаг,Гутманн,Текса,Браян Бэ,Аутел,Лаунчь,CJ4,Snap On,Ультраскан Р1,но он уже ниобновляется и устарел,ну и пытался раньше поработать Скандоком ,Это то чем я работал из мультиков,так же Мультиэкускан,Форскан и прочие.У китайцев одна проблема большая,это иногда такой перевод,что ничего нипонятно,повторюсь ИНОГДА.А так одни делают одно и нимогут сделать чтото другое и наоборот.Но никогда у меня небыло проблем ни по шнурам ни по безпроводной связи,чтоб чтото обрывалось,зависало,вылетало,нисоединялось.Все то о чем уже устали писать пользователи Скандока.Низнаю почему другие производители довели свои сканеры до нормального рабочего состояния.Идеальных сканеров нет,даже и в Официальных сканерах бывают ошибки редко.Вот ниприходилось работать ни Гсканом ни Карманом
----------
Подумывал о покупке Гскана 3,но лучьше позже возьму Бош.Вопервых он более для европы,ну а самое главное у него очень хорошая База данных,а это нименее важно чем хороший сканер.Чтоб нитерять время на поиск нужных электросхем,иметь нужные параметры датчиков,базу схожих ошибок,все ведь в голове ниудержиш.Вот вчера смотрел форд Транзит,машина то заводится,то нет,заведеная чуть подтраивает.При добавлении газа гдето на 1000-1100 глохнет с ошибкой превышение допустимого давления турбины,какое превышение давления турбины при 1000 оборотов и 4 сканера показывают одно и тоже.А проблема в ПОГНУТЫХ ЗУБЬЯХ НА ВЕНЦЕ КОЛЕНВАЛА.Вот так иногда сканеры нас уводят в нинужном направлении.И таких случаев сотни.