Цитата:
После очистки всех ключей,машина как правило требует после первого который ей подсунули еще и второй прописать,если этого не сделать,то бсм встает в защиту и тогда наблюдаем такой эффект,кнопки реагируют,зажигание какое то время включается,защелка руля мертвая и надпись на экране про рулевой блокиратор.Если вы умудрились прописать один ключ, то бсм и квм выходили на связь,а следовательно они живые.Такие авто лаунчем не делают, СДД нужен полюбому.[COLOR="Silver"]
|
Договорились с мастером на пятницу. Ключи вязал он вязал с помощью xtool pro, сказал что можно привязать и один. И после этого машина должна была завестись, но с какими-то оговорками, но так как блок бцм как раз не выходит на связь и все блоки на это указывают, вся и беда, почему это вопрос. На улице решить было сложно. Может после зачистки контактов заднего блока, может что-то и поменяется.
To launcer, я вас понимаю, и не осуждаю, считаю вашу позицию имеющей право на жизнь. Но я в Ростове-на-Дону, машина стоит кирпичем и пока даже не понятно почему. Поэтому использовать ваши знания как то удаленно я даже не представляю как)
----------
Так как чайник, не понимаю функционала и возможности этого ломаного лаунчер а и xtoolpro, реально без сдд мастер не разбирется? Если да, у нас в городе это только к официалам. А ещё такой вопрос, может это пока и не надо, но для себя, шьют обычно задний блок или передний?