Цитата:
...
Начинаю движение как только стрелка температуры оторвётся. Obd говорит что это температура ОЖ +50.
Масло в АКПП меняю частично, каждые 20.000 км меняю около 2.5 литра ATF WS.
Но, после сброса клемы динамика ощутимо лучше, это косвенно указывает на то что смесь не в порядке?
Далее свечи, не очень они выглядят, особенно банк 1. Опять же дело в смеси? Но компрессия ровная по 12.
Я таких цифр по расходу никогда не видел, avg 17.1 л на 100.
...
Но дело ведь не только в литрах, а в том, что смесь богатая, температуры другие в цилиндрах и ресурс.
...
Опять же топливная коррекция уже около года такая, а расход наверное около полугода растёт и вот уже такие цифры, по трассе около 12. Такого тоже не было никогда. За город вообще молчу.
|
По порядку.
1. Объем масла у А960Е = 7.5л, у А760Е = 7,9. Таким образом, при замене описанным способом
а) старое масла со всеми продуктами износа просто разбавляется на четверть;
в) не очищаются магниты и то, что Тойота называет Valve body oil strainer ass.
При замене масла исползуются все три отверстия?
Любопытно было бы взглянуть на результаты Hidraulic Test, Mehchanical System Test (stall speed and tim lag), Road Test.
Для справки.
CAUTION:
After performing the RESET MEMORY, be sure to perform the ROAD TEST
HINT: The ECM is learned by performing the ROAD TEST., что объясняет разницу в поведении авто до и после Reset'a.
Сравнение логов A/T и Engine (при движении) сразу после Reset и после выполнения Road Test, возможно, было бы показательно.
"Состояние" относительной компрессии можно было проверить и с помощью активного теста
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Например,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Двигатель считается прогретым после 70гр.С. до 50 Вы его греете при неподвижной машине?
Вынужден повториться о том, что судя по топливным коррекциям и по свечам, воздушно-топливная смесь двигателя вашего авто соответствует стехиометрическому ее составу во всех показанных режимах. А в одной половинке двигателя они ее обедняют относительно "базовых установок".
Да, заявляемые Вами "цифры" расхода отличаются, например, от данных утвержденных тестами EPA. Но это легко объясняется а) значительной разницей между вашими режимами движения и тестовыми; б) большим пробегом и возрастом авто, в) возможной разницей в качестве бензина и в точности заправочных "счётчиков".
Интересно насколько полной окажется заправка, например, 20-литровой канистры...