Нужен совет по блоку bcm. Jaguar
Всем здравствуйте, постараюсь покороче. В одно прекрасное утро яг отказался реагировать на зажигание. Думал проблемы с силовым (частая болячка) или стартером. Посмотрел, вроде криминала нет. Решено вызвать "мастера" и узнать, что сам Яша говорит. Мастер подключил лаунчер и после диагностики мы узнали, блок управления двигателем ругается что нет связи с иммобилайзером, нет связи с бцм, коробка говорит, что нет связи с бцм, панель приборов, говорит что нет связи с защёлкой замка и бцм, что бы проверить что проблема не в имобилайзере и не синхронизации мы сделали очистку ключей и прописали его, он прописался все хорошо, его машина признает. А с бцм блоки не общаются и ввиду этого не заводится машина. Вердикт бцм труп, покупать бцм желательно новый с версом cx23-14b476-ag ибо так наибольшая вероятность нормально все прописать, что бы потом все корректно работало. Начинаю гуглить узнаю цену, шок. Спрашиваю на непрофильным форуме, что делать. Рекомендуют посмотреть контакты. Лезу все сухо. Другой человек откликается и говорит, что это всё бред, если мастер хороший все пропишется и на бу блок, только нужно смотреть что бы был cx23 и вообще лезть нужно не в салонный блок, где только бэкап, а в а в багажник. Решил заодно проверить проводку. И опа, окислившиеся контакты на проводке и релюшка. Попшикал ВД собрал, результата нет. Забрал блок домой, вскрыл внутри все хорошо, ещё раз все зачистил. Ребята с форума говорят, что нужно звать мастера, мол после его танцев с бубном, с ключами и синхрой, мои протирки и не дали результата. И на худой конец модно прошить задний блок бу и будет мне счастье.
Внимание вопрос, кто прав?) Какой мне нужен блок для перепрошивка задний cx23-14d628-ag или передний и как вообще понять, что какой то из них не живой? И ещё в заднем блоке релюшка подкисла r2 почистил, но за что она отвечает не нашел. Заранее благодарю за помощь!)))
----------
Jaguar xf 2012 3.0 бенз атмо
|