Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2021, 19:51   #4517 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mozgodeflorator
 
Регистрация: 16.09.2020
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Один из городов РФ
Авто: Большой железный
По умолчанию

Железные дороги Якутии (ЖДЯ) проводят тестовую эксплуатацию американских тепловозов производимых компанией Сaterpillar.

Данный тепловоз относится к разряду капотных локомотивов. Такие машины очень распространены на железных дорогах Северной Америки.

ЖДЯ ищут пути повышения весовой нормы поездов и снижения эксплуатационных расходов на тягу.15585682.jpg
Тепловоз имеет асинхронный тяговый привод, который легче, мощнее и значительно менее затратен в эксплуатации, чем его коллекторные собратья.
Также тепловоз имеет повышенную мощность, силу тяги при трогании с места и длительного режима, максимальную реализацию тормозной силы, отличную вписываемость в кривые и меньший износ гребней колес.
Конструкционная скорость - 120км/ч. Интервал технического обслуживания - 1 раз в 184 дня.
По результатам подконтрольной эксплуатации будет принято решение о дальнейшей закупке данного типа локомотивов на железные дороги Якутии. В перспективе, на базе локомотивного депо Алдан, планируется организовать отверточную сборку данных тепловозов из локомотивокомплектов поставляемых из США с незначительным уровнем локализации.
Тем временем-глава РЖД предупредил о ненадёжности локомотивов " Трансмашхолдинга"для БАМа. Альтернативы им пока нет в России.
https://www.rbc.ru/business/27/05/20...7947e52aa76ccb
__________________
Не стоит искать чёрного добермана на тёмном складе. Особенно если он там есть.
Mozgodeflorator вне форума   Ответить с цитированием