Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2021, 18:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
По умолчанию Подключение прибора для проверки системы энергораспределения

Можно ли с помощью специализированного прибора быстро и точно локализовать неисправность? Давайте разбираться. Выполнять проверки будем с использованием специализированного прибора Autel MaxiBAS BT608.

Для перехода к проверке выбираем функцию «Проверка в автомобиле». Как было сказано ранее, нам необходимо располагать информацией о системе, с которой мы будем работать. Для этого идентифицируем автомобиль. В нашем приборе это можно сделать, если задать данные вручную, считать VIN-код с помощью оптического сканера, встроенного в прибор. Однако проще считать данные непосредственно из автомобиля, если подключить беспроводной интерфейс к тестовому разъёму EOBD. Тип, стандарт и ёмкость аккумулятора вводим в соответствии с табличкой на АКБ.





Согласно введённым данным загружаются из памяти прибора необходимые параметры и алгоритм проверки. При необходимости можно ознакомиться с месторасположением аккумулятора. Теперь переходим непосредственно к проверке.

Изображения
Тип файла: jpg 4_1.jpg (18.7 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 4_2.jpg (13.0 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 4_3.jpg (11.4 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 4_4.jpg (33.4 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось BrainStorm Marketing; 27.05.2021 в 18:50..
BrainStorm Marketing вне форума   Ответить с цитированием