Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2021, 18:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
По умолчанию Методики проверки системы энергораспределения

В интернете можно встретить много материала на тему проверки системы энергораспределения. Приводятся нормы и правила. Но не ясно — кем установлены нормы, кому они подходят. Достаточно ли этих измерений для оценки системы энергораспределения?

Во-первых, методика проверки у разных производителей практически одинаковая, с той лишь разницей, что если автомобиль имеет интеллектуальную систему энергораспределения, то в диагностической программе будут присутствовать либо тест-блоки, либо активные тесты по этой системе.

Во-вторых, рекомендованные параметры работы различаются для многих систем. Перед тем как приступить к измерениям, необходимо иметь информационную базу, где указаны пределы измерений и условия, которые необходимо создать. Только в этом случае полученные результаты дадут понимание о состоянии компонентов системы энергораспределения.

Если использовать набор измерительного оборудования (мультиметр, осциллограф, токовые клещи, нагрузочную вилку) и базу технической документации с учётом знания основ электротехники и устройства автомобиля, потратив определённое время, мы можем локализовать неисправность, то есть найти неисправный узел или элемент, а затем продиагностировать его отдельно. Это проверенный, надёжный и точный способ, но он требует высокой квалификации сотрудника и занимает много времени.

Последний раз редактировалось BrainStorm Marketing; 26.05.2021 в 18:30..
BrainStorm Marketing вне форума   Ответить с цитированием