Цитата:
Сообщение от =Stil=
Вот просто в падлу искать, да и смысл, если это заключение сделал структуры соответствующие.
|
Цитата:
Сообщение от =Stil=
Вот если бы ты ещё отвечал за свои...
|
С кацапом всегда так. Он в своем "величии" требует от кого-то отвечать за слова, но самому ему в падлу такое делать. Фу ты блядь позорная.
----------
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Вот поэтому и я не видел никогда как ты в жопу ебешься, но точно уверен, что ты пидарас и в жопу таки ебешься и в рот берешь Ну а хули.
|
Я точно знаю, что документ об этом где-то есть. Мне просто в падлу искать.
----------
Ну шо кацапы, вы уже готовы кормить беларусов? Нет? А придется. Ну и как видно железный занавес уже почти опустился для вас со стороны Белорусского Федерального округа. С чем я вас и поздравляю. Мир без вас станет чище, приветливее и ярче.
Ситуация в небе (Часть 1)
Постепенно, пусть и не так быстро, к это представлялось, но ситуация с воздушным движением, связанным с Беларусью, становится все более определенной. В Минск перестают летать самолеты даже некоторых стран, не входящих в ЕС, и в ответ – закрывают свои аэропорты для самолетов Белавиа. Сегодня с полуночи, к этим странам присоединилась и Украина. На самом деле, подобное положение вещей, сильно меняет ситуацию не только для Беларуси, но и для РФ.
Наверное ни для кого не являлось секретом, что Минск выполнял для Москвы роль перевалочной базы для пассажирских авиационных перевозок из Украины в РФ и наоборот. Ведь у нас живет и работает достаточно большое количество граждан РФ, а наши граждане постоянно летают в РФ по каким-то подозрительным делам. Всем давно известно, что такой транзит был наиболее приемлемым, поскольку он не связан с необходимостью сталкиваться с визовыми ограничениями (для россиян), да и Беларусь де-факто уже давно является губернией РФ, где они себя чувствуют хозяевами.
Кроме того, крюк через Минск пусть и неприятный, но не такой уж и большой, по сравнению с другими вариантами. Ну а для Беларуси, роль транзитного хаба для РФ, приносила довольно существенные поступления в казну. Так, большая часть авиарейсов, которые осуществлялись из Европы в РФ, шли маршрутом через небо Беларуси. Только такое положение транзитного коридора, что называется «с неба», давало Беларуси 300-400 миллионов евро дохода, а это давало возможность расширять парк самолетов Белавиа, которые включались в тот самый хаб для РФ.
И речь шла не только о полетах в Украину. Так, после известной катастрофы российского аэроплана, который разбился после вылета из курортного Шарм-аль-Шейха, в РФ приостановили сообщение с египетскими курортами и как теперь видно, они стараются загнать эту ветку туризма к себе в РФ, чтобы граждане не вывозили деньги на иностранные курорты. Но устоявшиеся традиции трудно ломать и часть россиян обошла запреты, летая в Шарм на самолетах Белавиа.
Если сейчас посмотреть на карту Флайтрадара, то легко заметить огромное количество белорусских самолетов, летящих в Египет и обратно. Очевидно, что везут они не только и не столько именно белорусских отдыхающих, а россиян. Можно сказать, что белорусская авиакомпания вошла в фазу своего бурного развития именно в качестве прокладки для российских пассажиров. И вот теперь ситуация начала меняться.
Пока из неба страны исчезла большая часть самолетов, принадлежащих авиакомпаниям стран ЕС и Украины. Там пока транзитом летают российские аэропланы и самолеты из Средней Азии и Юго-Восточной Азии и конечно же – собственная авиация от Белавиа. Но после прекращения полетов в Минск европейских авиакомпаний, должна последовать и вторая фаза меропиятия – включение санкций против белорусских самолетов, которым будет запрещен пролет через воздушное пространство тех стран, чьи самолеты туда уже не летают.
По состоянию на утро среды, Белавиа еще отправляла свои самолеты в Амстердам и Вену, но похоже на то, что в ближайшие дни это может прекратиться и небо для них закроется. По крайней мере, в понедельник, министр иностранных дел Литвы утверждал, что его страна приложит максимум усилий, чтобы ввести эти ограничения и в целом, выбить у Минска статус транзитной страны.