Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2021, 17:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
По умолчанию Работа системы энергораспределения

Наверное, все, кто работает в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, в своей практике сталкивались с претензиями клиентов по поводу работы системы энергораспределения, то есть с жалобами на затрудненный запуск двигателя из-за неправильной работы стартера, а в холодный период — на то, что стартер и вовсе не может прокрутить двигатель.

Причин такого поведения автомобиля может быть множество. В большинстве случаев вместо того, чтобы комплексно подойти к поиску причин неисправности, обычно сразу «обвиняют» во всех бедах аккумулятор. Если обвинение справедливо, что бывает нечасто, то проблема решается. Однако во многих случаях после замены аккумулятора начинаются тяжёлые испытания.

В интернете можно найти большое количество способов проверки аккумулятора и системы энергораспределения с использованием простых измерительных средств, таких как мультиметр. Сегодня мы поговорим о том, насколько проще, точнее и быстрее выполнять поиск подобного рода неисправностей, если использовать специализированный прибор.
BrainStorm Marketing вне форума   Ответить с цитированием