ну так поговори со мной.
скучно одному, вдруг кто в психушку стуканет...
я умудрился прицепить целых 2 бси
и от бензинки и от дизеля. и с тем работает и с другим работает.
только на бензиновом не нашел как подушки погасить , обе лампочки горят.
а в дизельном не разобрался пока как калибровать датчики уровней, там надо в мануале посмотреть по напряжениям , да и хрен с ними.
но факт, что ни на делл 630 ни на делл 830 ничего не сделал, только на делл с проц ай 5, поставил 7,02 без обнов, и ревизия Б работала, но как быстро работает просто загляденье, не успевал мышкой водить.
у меня теперь другая проблема, надо понять как пробег вернуть на место.
если ставлю дизельный бси , то у меня на одо 300 000 км,
а если ставлю от бензинки, на одо 000000 км, проехал, км считает.
я так понимаю , когда дизельный бси поставил у меня пробег с него переехал в панель и вылезло 300 000 км, а когда я бси потер, то еепроме панели 300 000 и остались.
а в бензинке адреса с вином и с пином смещены, наверное и пробег в нем смещен, поэтому и 000 005 уже так показывает.
я полагаю мне теперь надо кальк на панель найти, или мне 2 калька надо и на панель и на бси ?
или раз уж у меня есть опыт с обнуление бси просто его еще разок обновить, а в панели поменять на родной пробег ?
панель сложная ? стрелки надо снимать ? или как в бси скраюшку стоит память ?
таким способом можно и моторник и панель с разборки поставить ?
а вообще ОГРОМЕННОЕ, ВАМ ,ПАРНИ, СПАСИБИЩЕ !!!!!!!
радует, что не все с битами бегают, и баррикады строят, а есть и нормальные люди. простые человеческие ЧЕЛОВЕКИ !!!
у которых еще и хватает терпения вдалбливать как надо сделать.
и ведь вдолбили же , познавательно.