Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2021, 05:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verteichick777 Посмотреть сообщение
два дебила - это сила....
это и в мой огород камень? )

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
После сколов от камешков , 3,14зда лаку и потом краске...

3,14159зда антикору, шрузам, за счёт попадания моющего под пыльники, бодикам, например на Пассатах, где через вылетевшие заглушки под шумкой начинает вода поступать и в пластмассовом коробе , там где блок начинает цвести болото .....


Сколько фильтра для удаления соли стоят?!


...А потом молдаване с мойки ещё не остывшую машину выгоняют на мороз.......
да и 150 БАР многовато.. если учесть что ЛКП
не новое

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
После сколов от камешков , 3,14зда лаку и потом краске...

3,14159зда антикору, шрузам, за счёт попадания моющего под пыльники, бодикам, например на Пассатах, где через вылетевшие заглушки под шумкой начинает вода поступать и в пластмассовом коробе , там где блок начинает цвести болото .....


Сколько фильтра для удаления соли стоят?!


...А потом молдаване с мойки ещё не остывшую машину выгоняют на мороз.......
Бытует мнение что днище и под крыльями вообще не надо трогать..
Грязь отлично держит и защищает.

Внешне навести лоск - да
Evg82 вне форума   Ответить с цитированием