Прочитали.
Мысль как я понимаю такая:
- Есть таблица в которой для каждого порога оборотов указано идеальное значение смеси. Учитывая то, что параметры топлива, воздуха и объём камеры сгорания известны - считается легко;
- Смесь по-сути мы можем контролировать только количеством поданного воздуха, т.к. горючее рассчитывается на основе данных из таблицы и значений от ДМРВ;
- Самая главная задача автомеханика сделать так, чтобы на правильных оборотах подавалось правильное количество воздуха. Поскольку по табличке значения регулирует N75, наша задача упрощается до нахождения той точки в которой турбина вышедшая на буст будет давать количество воздуха которое хотели получить инженеры которые писали табличку.
Средств воздействия на количество воздуха которое идёт во время буста у нас два.
1. Регулировка длинны штока wastegate-а;
2. Регулировка мягкости пружины/замена перепускного клапана (что мне кажется очень не правильным).
Электроника влияющая на количество воздуха:
- N75;
- барометр;
- ДМРВ;
Механика влияющая на количество воздуха:
- герметичность системы за ДМРВ;
- ход штока "дверки" турбины;
- ВКГ?
"Карочблин":
- Надо померить какие обороты даёт турбина при выходе на буст. Нужен нормальный манометр. Смотрел грубым 10атм, до 3000 выходит на буст, потом стабильно ровненько его держит, но показалось, что стрелка в районе 1-1.2 атм. сложно разобрать. На AGU вроде как должно быть 0.5.
|