Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2021, 00:21   #8081 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Спасибо хоть за какую-то помощь =)) Интересно, дилеры делают платное обновление ПО? =))
"Чем богаты, тому рады!"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как Вы представляете себе не "хоть-какую помощь"?

Сталкивался с несколькими типами реакции так называемых дилеров на обращение клиента с правомочным вопросом/просьбой о перепрограммировании согласно TSB:
а) полное непонимание сути вопроса, вплоть до чуть ли не потери сознания*,
б) всяческое отнекивание с отмазками типам"только вчера уволился специалист",
в) отказ по причине якобы отсутствия необходимости в этой процедуре**,
г) выполнение работы с завышенным в разы прайсом,
д) адекватное выполнение работы (увы, нечасто).
Заранее предугадать результат невозможно.

Напомню, что большинство Recall/Special Service Compaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation.

* На досуге, просмотрите эту тему, когда по результату дилерский сервис был вынужден не только проделать перепрограммирование, но и вернул (более 100 шекелей) клиенту, взятые сверх положенной цены _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/lexus-250-oshibka-p0430-39781/index15.html

** Лечится тыканием мордой в салат, сорри, предоставлением распечатки TSB, содержание которого однозначно определяет необходимость reflash конкретного авто.
alflash вне форума   Ответить с цитированием