Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2021, 13:46   #1816 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
По умолчанию

Andrey1842 Всё это наверно возможно) Но ребята из поднебесной так через одно место упростили последние приборы, что совершенно теперь нет разницы между одноплатниками и двухплатниками разве только в количестве плат, блютуза и цены. CAN драйвер остался только один и не совсем понятно какой, а на другой просто стоит пустой фейк, который работает по 3 и 11 пину для форда ниссан рено и т.д., причем дорожки ТХ\RХ обрезаны под микроконтроллером. К и Л линия работает вместе одновременно от зачатия протоколов по ним и до последнего использования, ну и еще там несколько идиотических решений. С версиями V9 тоже самое, только ещё хуже. Теперь кинулись выкидывать реле и оставили 14 вместо 21. С того момента когда Librus и Draw вздрючили железо двухплатники работали гораздо лучше одноплатов. Это 100% проверено тысячими людей реально. С чего вы взяли что двухплатник не будет работать с прошивкой 3200 или этому помеха прошивка в ST8 на второй плате? Есть у кого нибудь оригинальный DS150E. Зачем китайцам было перетаскивать реле на вторую плату, да еще там микроконтроллер со своей прошивкой ставить. Если бы это был клон, то эти бы дешифраторы просто оказались на второй плате) Так что мало верится версия оригинального автокома, что он в Италии и Германии не двухплатным вторым вариантом стал. Согласитесь, понимать алгоритм работы мультипексора и сделать под него прошивку может только сам производитель) Нахрена китайцам выкручивать себе руки и мозги и штамповать вариант, который обходится по себестоимости массого производства дороже) и продавать его дешевле?
VladSeril вне форума   Ответить с цитированием