Цитата:
Сообщение от dima-090480
звонил в офицальный сервис скания в голицино .разговаривали 5-6 раз в течении часа с мастером а не с рабочим ![Tongue](images/smiles2/tongue.gif) они предлогали приехать для выеснения других проблем т.к ошибки были и другие .(вежливость оружие вора ![Biggrin](images/smiles2/biggrin.gif) ) по поводу дольнобоя да согласен так посмотреть кто щас там и тогда был все сразу понятно либо разговор по станции послушать разница на лицо ![EEK!](http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif)
|
Не хочу флудить, тема немного другая, эта извечный спор между перевозчиками и ремонтниками, кто кому и как должен. Давайте перенесем тему в другой раздел пост и тд. ( С уважением к модератору)
Мое личное мнение такое, Как можно помочь человеку по телефону если у него нет элементарных знаний устройства автомобиля!
Давайте уважать друг друга, я лишь хочу это донести, мы как бы не было это нелепо сказано не по разные стороны баррикад, а в одной упряжке,
я знаю много профессионалов, среди водителей и среди спецов, и не кто не хочет чужого хлеба а помочь да пожалуйста,: Еду на выезд, потерялся заблудился! кричу по рации так и так помогите, отзываются: ты где?..... а вот здесь хер его знает дорога забор слева лес ..........
не помогли........... почему?