Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 00:43   #45 (permalink)
Новичок
 
Аватар для avtodok09
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima-090480 Посмотреть сообщение
звонил в офицальный сервис скания в голицино .разговаривали 5-6 раз в течении часа с мастером а не с рабочим они предлогали приехать для выеснения других проблем т.к ошибки были и другие .(вежливость оружие вора) по поводу дольнобоя да согласен так посмотреть кто щас там и тогда был все сразу понятно либо разговор по станции послушать разница на лицо
Не хочу флудить, тема немного другая, эта извечный спор между перевозчиками и ремонтниками, кто кому и как должен. Давайте перенесем тему в другой раздел пост и тд. ( С уважением к модератору)
Мое личное мнение такое, Как можно помочь человеку по телефону если у него нет элементарных знаний устройства автомобиля!
Давайте уважать друг друга, я лишь хочу это донести, мы как бы не было это нелепо сказано не по разные стороны баррикад, а в одной упряжке,
я знаю много профессионалов, среди водителей и среди спецов, и не кто не хочет чужого хлеба а помочь да пожалуйста,: Еду на выезд, потерялся заблудился! кричу по рации так и так помогите, отзываются: ты где?..... а вот здесь хер его знает дорога забор слева лес ..........
не помогли........... почему?
avtodok09 вне форума   Ответить с цитированием