Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2021, 14:14   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
"суперприз" Вам достался
Сегодня ещё интереснее. С утра думал проверить питание датчиков и блока. Накинул клемму АКБ, Крутнул стартер - двигатель запустился с пол оборота, но с поганым треском, со стороны то ли первого цилиндра, то ли от ваносов, с последующим полным пропаданием компрессии в первом цилиндре. Сразу заглушил, опустил эндоскоп в цилиндр, поршень в рыхлом мокром бархатном нагаре, который стирается от небольшого прикосновения, даже камерой. На стенках цилиндров есть хорошо видимые задиры, но не до такой степени, чтобы компрессия упала в ноль. Следов контакта клапанов с поршнем не наблюдается. Последующие попытки запуска двигателя безуспешны, топливо, как и вчера, цилиндры больше не подаётся. Так, что виной и вчерашнего не запуска двигателя - является не сброс ошибок, а какой-то другой фактор. Питания +12 и +5 вольт на ЭБУ и датчиках присутствуют. Наверное, теперь авто поедет к мотористам, на выяснение причины пропадания компрессии.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием