Цитата:
Сообщение от megabyteauto
"суперприз" Вам достался
|
Сегодня ещё интереснее. С утра думал проверить питание датчиков и блока. Накинул клемму АКБ, Крутнул стартер - двигатель запустился с пол оборота, но с поганым треском, со стороны то ли первого цилиндра, то ли от ваносов, с последующим полным пропаданием компрессии в первом цилиндре. Сразу заглушил, опустил эндоскоп в цилиндр, поршень в рыхлом мокром бархатном нагаре, который стирается от небольшого прикосновения, даже камерой. На стенках цилиндров есть хорошо видимые задиры, но не до такой степени, чтобы компрессия упала в ноль. Следов контакта клапанов с поршнем не наблюдается. Последующие попытки запуска двигателя безуспешны, топливо, как и вчера, цилиндры больше не подаётся. Так, что виной и вчерашнего не запуска двигателя - является не сброс ошибок, а какой-то другой фактор. Питания +12 и +5 вольт на ЭБУ и датчиках присутствуют. Наверное, теперь авто поедет к мотористам, на выяснение причины пропадания компрессии.