Цитата:
Они смотрят другой прогой и другим шнуром.. и то это не шнур, а всего то адаптер какой-то.. считывают тупо ошибки...
И я не хочу платить за то что знаю..
Я хочу знать причину...
В общем.. ремонтники не определяют точную причину. Они сканируют и всё..
А данные моего авто они не дают Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поэтому хочу сам разбираться
|
По порядку.
1. В контексте темы термины "кабель, шнурок, адаптер, интерфейс" - синонимы. Их применямость зависит от географии и квалификации их пользователей и от качества его самого.
2. Какие коды неисправности этого авто Вы знаете? Может быть последовать рекомендациям мануалов по проверкам их причин?
3. Напомню, что диагностика включает в себя не только и не столько считывание кодов неисправности, сколько сбор доступных данных актуальных проблеме (DTC, FFD, Monitor Results, Active Test Results, etc.), их анализ, дополнительные инструментальные проверки и пр.
4. Просто вопрос. Как бы Вы отнеслись к ситуации, когда некто оплачивает, например, анализ крови, а лаборант отказывается выдать ему численные результаты оного?
5. С какой именно проблемой Вы хотите разобраться? С той, что с самим авто или с тем, что вероятно оно не поддерживает JOBD?
6. Вам не кажется, что не исключен вариант, что когда появятся данные сканера (если, конечно, сподобитесь проделать все, ранее рекомендованные проверки и соизволите ответить на заданные выше вопросы), то вероятна такая ситуация:
Цитата:
Сообщение от :)
- Штурман, приборы?
- 90!
- Что 90?
- А что приборы?
|
7. Согласен с мэтрами в том, что ваша проблема суть долгоиграющая и стоило бы про неё начать отдельную тему
p.s. "недомерки", видимо они потому, что взяв с клиента деньги за якобы диагостику, не смогли ничего вразумительного ответить о её результатах.