Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2021, 00:09   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2021
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
Согласен на все. 100%. А после 2015-го вообще одноразовые...
У меня кабанчик W140, 1994 г.в. Пробег 370 тыс, только вот цепь грм подошло время менять. Движок разбирал только из-за того, что прокладки от старости стали сопливить. В остальном износ минимальный, при разумной эксплуатации и правильном ТО пробег в миллион - далеко не предел... А что сейчас. Далеко не каждый немец из последних до 100 тыс доживёт
Сразу Бригаду вспомнил)
Покупай скорее цепи пока они не стоят как золото, а то немцы нынче научились на старые машины ценники лупить из-за старости авто.
Нынешние немцы, любые живут не 100 тыс. Минимум 150. 200 это уже как повезет и как ездить. Если дизель то и поболее ходят. С бензинами проблемы в ресурсе.

----------

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Лучший авто то которой имеет раму .... к этой категории относятся
траки . Все остальное сгниет за 5 лет и развалится от езды по российским дорогам


Sent from my iPad using Tapatalk
Не согласен про раму и про 5 лет. Сами рамы гниют только так, как и остальное железо, разница лишь в толщине металла. Друг вот вранглер восстанавливает/переделывает получше уже года 3...Я всё жду когда уже прокачусь на нем
boyka_alex вне форума   Ответить с цитированием