Цитата:
Сообщение от VictorL
Согласен на все. 100%. А после 2015-го вообще одноразовые...
У меня кабанчик W140, 1994 г.в. Пробег 370 тыс, только вот цепь грм подошло время менять. Движок разбирал только из-за того, что прокладки от старости стали сопливить. В остальном износ минимальный, при разумной эксплуатации и правильном ТО пробег в миллион - далеко не предел... А что сейчас. Далеко не каждый немец из последних до 100 тыс доживёт
|
Сразу Бригаду вспомнил)
Покупай скорее цепи пока они не стоят как золото, а то немцы нынче научились на старые машины ценники лупить из-за старости авто.
Нынешние немцы, любые живут не 100 тыс. Минимум 150. 200 это уже как повезет и как ездить. Если дизель то и поболее ходят. С бензинами проблемы в ресурсе.
----------
Цитата:
Сообщение от Juan7
Лучший авто то которой имеет раму .... к этой категории относятся
траки . Все остальное сгниет за 5 лет и развалится от езды по российским дорогам
Sent from my iPad using Tapatalk
|
Не согласен про раму и про 5 лет. Сами рамы гниют только так, как и остальное железо, разница лишь в толщине металла. Друг вот вранглер восстанавливает/переделывает получше уже года 3...Я всё жду когда уже прокачусь на нем