Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2021, 18:24   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Викулово
По умолчанию

EVGENY_72, mc.56, koleso1990, parsh всем привет еще раз.
Осмотр проводки по мануалу ничего не дал.
При запуске двигателя, вентилятор не крутится на полную.
При заглушенном двигателе он свободно вертиться, при снятом разъеме на вентилятор - не работает на полную, так же свободно крутится.
Осмотр такого же камаза, я не увидел чтобы при запске вентилятор крутился на полную 30 секунд.
На разъеме 5 проводов - 2 на вентилятор, 3 на датчик оборотов, это понятно по схеме.
Еще на схеме есть кнопка диагностики, а где она в камазе? там есть 2 _ круиз и добавление оборотов. А где же заветная кнопка диагностики?
Напряжение на разьеме - на одном 24 в, на другом 5 В.
Подскажите Что еще проверить? Чем блокируется муфта? Можно ее включить принудительно?
Спасибо
rutto вне форума   Ответить с цитированием